ДЕД МОРОЗ ПРОКАЧАЛ В STANDOFF 2!

  Просмотров 110,050

Сней

Месяц назад

Выбивай скины в Стандофф 2 - standoffcase.ru
Промокод на 30% бонуса - SNAY2021
Сегодня вы увидите как я стал Дедом Морозом и прокачал подписчика в Standoff 2! Это прокачка инвентаря подписчика, мы сделаем открытие 30 кейсов за 3000 голды и все скины, арканы, ножи и перчатки которые выбьем, достанутся ему в инвентарь в Стандофф 2!
► Вывод скинов в реальные средства:
▪ Продавай и покупай голду - standoffmarket.ru/
► Социальные сети:
▪ Моя страница ВК - georgiymolchanov
▪ Мой инстаграм - zhorasnay
▪ Мой сервер DISCORD - discord.gg/uDMwvrr
► Каналы:
▪ Игровой канал - ruposts.info
▪ Влоговый канал - ruposts.info
#стандофф #standoff #сней #snay
Standoff 2 - Стандофф 2

Комментарии
Виталик Пиражков
Виталик Пиражков 26 дней назад
Пракачай мне акаунт
барсик барсик
барсик барсик 29 дней назад
68293246 сней яхачупапасьтьвпракачку стндоф 2
matrasik YT
matrasik YT Месяц назад
Сней ты топ хочу в прокачьку с новым годом тебя и твоей семьи
Aliakbar Asgarzade
Aliakbar Asgarzade Месяц назад
Умоляю
Aliakbar Asgarzade
Aliakbar Asgarzade Месяц назад
Сней возьми пжжжжж🙏🙏🙏 на прокачуу
Clash Royale
Clash Royale Месяц назад
Кого бесит этот чувак лайк
Artyom Tsoy
Artyom Tsoy Месяц назад
Хм почему подписчики снея все похожи
Vadim Vorobev
Vadim Vorobev Месяц назад
Я тоже из Казани
Владислав Панизник
Владислав Панизник Месяц назад
Сней можно в прокачку
Ghost Killerr
Ghost Killerr Месяц назад
Самый веселый подпищик)
uchiha
uchiha Месяц назад
Воот везет им
Ширхан Баламедов
Ширхан Баламедов Месяц назад
Я вам написал в инстаграмм, Жора пожалуйста сделай мне прокачку обидно все таки у меня серебоянный ветеран и ни одной арканы и только одна лега😖😖😖😖
юный кринж
юный кринж Месяц назад
Привет сней можно ли попасть в твою прокачку?
Максим Ясырев
Максим Ясырев Месяц назад
Поставь лайк на комм иначе будет понос
аквариум play
аквариум play Месяц назад
Пж прокачай меня у всех крутые скины а у меня плохие скины просто дешёвые
Мирослав Колодяжный
Мирослав Колодяжный Месяц назад
Привет можно в прокачкуу
-4eloBek- Standoff2
-4eloBek- Standoff2 Месяц назад
Сней можно в прокачку смотрю тебя 2 года и не разу не был в прокачку если возьмёшь будет не обычный видос с заданием Мой дс:Чёрный#3659
Даниил Никитие
Даниил Никитие Месяц назад
Топ топ топ бог стендофа
Дініс Щурик
Дініс Щурик Месяц назад
Давай прокачку пж зроби прокачку пж зроби пж я тебе диалбся що дня пж я тебе пролайкаю
хакер 777
хакер 777 Месяц назад
Сней пожалуйста можно в прокачку, у меня завтра день рождения и я хочу попасть к тебе в прокачку ооооооочееень сильно прошу можно пожалуйста
Нурислам Калдыбек
Нурислам Калдыбек Месяц назад
Привет сней (^^) удачи;-)
николаша войтенко
николаша войтенко Месяц назад
Ты крутой видосы стоят лайка
Frozen standoff2
Frozen standoff2 Месяц назад
Сней привет здоровья брат
PABG Platon
PABG Platon Месяц назад
Пжпжпжпдппд
PABG Platon
PABG Platon Месяц назад
Можешь меня
Денис Андреев
Денис Андреев Месяц назад
Пожалуйста можешь прокачать инвентарь
Ксюша Жукова
Ксюша Жукова Месяц назад
Хочу прокачку...
TIGREY PLAY
TIGREY PLAY Месяц назад
Можно плиз на прокачку😔
Лавандос Ахмедов
Лавандос Ахмедов Месяц назад
Можнооо
Оля Курчанська
Оля Курчанська Месяц назад
Сней я знаю что ти некогда не прокачаешь меня но я буду верить в ето
Ярослав Левчук
Ярослав Левчук Месяц назад
Чого мене нихто небера я б був рад на 1000 голды возьми меня в прокачку пжжж
саша егоров
саша егоров Месяц назад
irjkmybr
Диана Махмаева
Диана Махмаева Месяц назад
Не материсе
Диана Махмаева
Диана Махмаева Месяц назад
Диби хана
Таулан Текеев
Таулан Текеев Месяц назад
Спасибо ☺️
Александр Чеботарев
Александр Чеботарев Месяц назад
Привет сней прокачай меня пж
НуБ GeMeR
НуБ GeMeR Месяц назад
А точно нет Обама на сайте?
RIKITIKITAK Top
RIKITIKITAK Top Месяц назад
Я тоже живу в Казани
ITACHI_ PS
ITACHI_ PS Месяц назад
Пх можно прокачьку ака, на всех видио ставлю лайки ID:88304059
prostroitel228
prostroitel228 Месяц назад
standoffcase то выдает то нет ну я знаю как подкрутить, смотрите ждете когда начнется щасливый день крутите барабан и пополняйте деньги с помощью бонуса есть деньги и просто ждете когда кто то выйграет легу и заходите в этот кейс и крутите
РУФИК Тоопп
РУФИК Тоопп Месяц назад
Можно прошу в прокачку Сней Братишка 🥰😍
РУФИК Тоопп
РУФИК Тоопп Месяц назад
Можно прошу в прокачку Сней Братишка 🥰😍
Jump_anime Narez4ik
Jump_anime Narez4ik Месяц назад
Санта Клаус и дед-мороз существуют хд) я думал тоже не существует я сьездел в артику на экскурсию к свете и дед-мороз у них там своя кондеферация, у них там дома есть
Jump_anime Narez4ik
Jump_anime Narez4ik Месяц назад
Лучшое фото на видео керомбит клаф на фоне бабочек это пасхалка к новому кейсу? Кто так щитает лайк чтоб не заболеть🥺
Роман Летягин
Роман Летягин Месяц назад
Почему все попадают в прокачу но нея я уже пытаюсь попасть у 23 ютуберов в прокачку но не получается у меня только акрил драгон я на него копил один год надеюсь повезет и поводу к с нею на прокачку это будет самый лучший подарок на Новый год!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мой айди 85588700
Роман Летягин
Роман Летягин Месяц назад
СНЕЮ ОШИБКА
Роман Летягин
Роман Летягин Месяц назад
Акр драгон ошибся
FrOziK205_games
FrOziK205_games Месяц назад
у меня 1 вопрос зачем ты взял его в прокачку если у него всё есть 5:29
Сней [Standoffceys. Ru]
Сней [Standoffceys. Ru] Месяц назад
Сколько ты будешь зарабатывыть Игнор-100р😒 Коменнтарий-500р🙂 Лайк-15тысь😎 Подписка-500тысь🥳 Все сразу-1000000🤑
Алексей Cookies
Алексей Cookies Месяц назад
то чувство когда живешь на этаж ниже от снея🤣
Dimix DS
Dimix DS 9 дней назад
Серьёзно???
WEZS STANDOFF
WEZS STANDOFF Месяц назад
Дедушка мороз можно в прокачку?
Эндермен
Эндермен Месяц назад
Можно мне пракачку аккаунта пажалуйсто я што столько много прошу?😟
davlat muhidinov
davlat muhidinov Месяц назад
Снеи задонать уменя акк взломали
Максим Бельтюков
Максим Бельтюков Месяц назад
Жесть ты упал , канал походу умер.
Kill Killer
Kill Killer Месяц назад
Эх как бы хотелось попасть в прокачку😔😔
Сергей Копылов
Сергей Копылов Месяц назад
Я живу в Москве
stas tv play
stas tv play Месяц назад
Видео топ Поже подпешитесь на меня
APEX
APEX Месяц назад
ВЫБОР ЗА ТОБОЙ🔥 1:Подписка-Кер голд 🔥 2:лайк-акр трежер хантер🙂 3:игнор-куханный нож😥
APEX
APEX Месяц назад
ВЫБОР ЗА ТОБОЙ🔥 1:Подписка-Кер голд 🔥 2:лайк-акр трежер хантер🙂 3:игнор-куханный нож😥
Nekit
Nekit Месяц назад
я который рядом живу:ааааааааааааааааа!!!!!!!!!!
ABDYL ХУРМАЕВ
ABDYL ХУРМАЕВ Месяц назад
😂😂😂😂🤧🤧🖐🏻🌚🤙🏿💦
Изабелла Учкач
Изабелла Учкач Месяц назад
А можно в пракачку🤩😞😞😞😶просто у меня скиинов нет😞😞😞😞😞😞😞😞
WB I
WB I Месяц назад
Лучший паларок на новый год попастьв прокачку снея
reinbein
reinbein Месяц назад
Нет:D
Standoff2 Pro100
Standoff2 Pro100 Месяц назад
Никто: Абсолютно никто: Квартира снея, где идёт снег:🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿
Dan5091r T
Dan5091r T Месяц назад
Сней пж сделай мне прокачку тоже я уже год смотрю тебя пж можеш
Билол Очилов
Билол Очилов Месяц назад
Сней я твои видео обожаю
Билол Очилов
Билол Очилов Месяц назад
Вот мой айди если что 87701177
Билол Очилов
Билол Очилов Месяц назад
синей можно в прокачку пжпжпж
qw1 So2
qw1 So2 Месяц назад
Хочу чтоб у меня было 10 миллионов
Кирилл Шишов
Кирилл Шишов Месяц назад
Я тоже хочю в прокачку а каждое видио лайкая :(
Marat_super brat
Marat_super brat Месяц назад
Сней морз пж можно в прокачку. Спасибо за видео
FITIK YT
FITIK YT Месяц назад
Я тоже живу в казани
Дарья и Влад Матвиенко
Дарья и Влад Матвиенко Месяц назад
ты мой лучший ютубир
Дарья и Влад Матвиенко
Дарья и Влад Матвиенко Месяц назад
сней я тебя смотрю когда ты играл кс го я 4 акк на тебя подписан
Andrey Prokopets
Andrey Prokopets Месяц назад
Дел мороз я был хорошим мальчиком можно в прокачку
Andrey Prokopets
Andrey Prokopets Месяц назад
Дет мороз можно в прокачку
Alex Knight
Alex Knight Месяц назад
С ней пж помоги моему брату его не давно слили и он настроение пж помогите ему если не сложно
Liscod [Standoff 2]
Liscod [Standoff 2] Месяц назад
Привет можно прокачку для мувиков
Дарья и Влад Матвиенко
Дарья и Влад Матвиенко Месяц назад
привет я влад прокачай меня я нуб добавишь в дескорт я тебе напишу можно прокачаешь пожалуста я мечтаю о наже кунай пожалуста пожалуйста ааа пожалуйста я хочу в прокачку у меня небыло вжизни ножа и орканы
Владислав Кричун
Владислав Кричун Месяц назад
Привет Сней хочю в прокачьку
Юра Довіряе
Юра Довіряе Месяц назад
Севодне
Юра Довіряе
Юра Довіряе Месяц назад
Іграеш на голду 6000 я і мой друк окей
Братан Afk
Братан Afk Месяц назад
Вспомни INDIAN который задонил тебе 8кусков
стандофф2 лемон
стандофф2 лемон Месяц назад
Сней можно прокачку
лорик ахаха
лорик ахаха Месяц назад
Возьми в прокачку
FRADYYY - So2
FRADYYY - So2 Месяц назад
сней я все сделал , маску , и отметил тебя , пожалуйста возьми в прокачку мой ник в Инстаграмме @fanny_layn
Аidos Gamer
Аidos Gamer Месяц назад
Можно с тобой сыграть на скин?
Аidos Gamer
Аidos Gamer Месяц назад
Просто больше скинов нету я играю только несколько дней
Аidos Gamer
Аidos Gamer Месяц назад
Скин:AKR 12 Aurora
Матвей Маслихов
Матвей Маслихов Месяц назад
Сней топ это раз А 2 то что я тоже хочу прокачку А 3 я хочу играть против тебя 2 на 1 на голду ок?
Саяна Цыбикжапова
Саяна Цыбикжапова Месяц назад
Блин всем везёт а мне нет а можешь меня прокачать
Ислам Султанов
Ислам Султанов Месяц назад
Советую смотреть снэя деда мороза он самый лучший!!!!!!!☺️🙂
Ярослав Коваль
Ярослав Коваль Месяц назад
Пж зроби прокачку Умение одна рарка
Александр Хомидов
Александр Хомидов Месяц назад
Заделай дырку между зубами
Darc Naud
Darc Naud Месяц назад
Возьми меня в прокачку ты зделаеш мне подарок на завтрашний день рождения
Sergei Korolev
Sergei Korolev Месяц назад
Го сыграем на голду? Нуб
ace flizzerrr
ace flizzerrr Месяц назад
Привет Сней всегда мечтал о ноже. Если можно то пожалуйста задонать хотябы голды 300 пожалуйста🙏
вирус 8-бит
вирус 8-бит Месяц назад
Сней можно пиж яяяяяяяяяяяяя пожулисто
vizzer 223
vizzer 223 Месяц назад
Мастер снэй прокочай ак умоляю 🙍🙏
vizzer 223
vizzer 223 Месяц назад
Пожалуйста
Frizun CS GO
Frizun CS GO Месяц назад
Сней умоляю тебя зайди в кс плиз там новая операция
THE BEST
THE BEST Месяц назад
Привет Сней я хочу к тебе в прокачку что можно сделать штоби пропасти к тебе в прокачку можна пж
splat ker00
splat ker00 Месяц назад
Sney ti sami luchi
splat ker00
splat ker00 Месяц назад
ID88616080
Делаю Работу
Делаю Работу Месяц назад
Зачени ролик) ruposts.info/one/pXioZY-4k7menZg/video
ВЫБИВАЕМ СКИНЫ ПОДПИСЧИКУ В STANDOFF 2!
22:11
Сто дней свободы - Серия 4 / Сериал HD / 2018
51:20
Девятов А. П. "Что дальше, чего ждать?" 26-01-2021
45:27
Институт Правды
Просмотров 79 тыс.
С ПИВКОМ ПОКАТИТ!
12:07
Oblomoff-stuff
Просмотров 183 тыс.
ВЫБИЛ 2 НОЖА ЛЕГЕНДЕ В STANDOFF 2!
23:06
Сней
Просмотров 379 тыс.
СДЕЛАЛИ AWM SPORT V2 ПОДПИСЧИКУ В STANDOFF 2!
23:31
ПРИКИНУЛСЯ СНЕЕМ В STANDOFF 2 - ТРОЛЛИНГ!
20:48
СНЕЙ ПРОТИВ ДВУХ ШКОЛЬНИЦ В STANDOFF 2!
27:10
КУПИЛ РАДУЖНЫЕ СКИНЫ В STANDOFF 2!
24:56
Сней
Просмотров 169 тыс.
ТРОЛЛИНГ ФЕЙКА СНЕЯ В STANDOFF 2!
19:51
Сней
Просмотров 3,8 млн
Сто дней свободы - Серия 4 / Сериал HD / 2018
51:20
Девятов А. П. "Что дальше, чего ждать?" 26-01-2021
45:27
Институт Правды
Просмотров 79 тыс.
С ПИВКОМ ПОКАТИТ!
12:07
Oblomoff-stuff
Просмотров 183 тыс.
ОКРУЖИЛИ!   ВЫЖИВАНИЕ В SCUM 2021!
53:16
SHIMOROSHOW
Просмотров 232 тыс.
Grand Final Astralis vs NAVI | BLAST Premier Global Final Day 6
8:24:03
BLAST Premier
Просмотров 2,8 млн
Я СТАЛ БРОНЗОЙ 1...😱 (угар)
8:56
САЙЛЕС
Просмотров 139 тыс.